Семинары и встречи

Идеальный вариант для проведения крупных мероприятий

Mercure Kyiv Congress – идеальное место для проведения конференций, семинаров, деловых встреч. В комплекс входят конференц-залы отеля и самый большой в Киеве конгресс-центр общей площадью 5000 м2, идеальный для проведения любых бизнес-событий — Mercure Kyiv Congress Centre.

Услуги Mercure Congress Centre востребованы многими украинскими и зарубежными компаниями.

Небольшие бизнес-встречи (до 14 человек) проводят в отдельном зале ресторана Cosmopolite - Библиотеке (VIP комнате). Она оснащена всем необходимым современным оборудованием: большим экраном для воспроизвендения презентаций, графиков и другого визуального контента, системой кондиционирования и бесплатным WI-FI.

Кофе-брейки, обеды и ужины можно провести в основном зале ресторана, а в теплое время года - на летней террасе 1-го этажа.

Особое внимание уделяется соблюдению норм безопасности во время проведения мероприятий, включая рассадки с безопасной дистанцией, регулярной уборкой и дезинфекцией помещений, строгих правил F&B службы.

Конференц-залы отеля Mercure


Музейные холлы, 40 M2

Новые конференц-залы имеют одинаковую площадь 40 м2 и находятся на 5, 6 и 7 этажах отеля Mercure Kyiv Congress. Оформление каждого этажа отеля посвящено художникам, оказавшим больщое влияние на искусство 20-30-х годов ХХ века.
Участники проводимых мероприятий могут приобщиться к авангардным направлениям живописи того времени.
Доступны услуги кейтеринга: кофе-брейки, обеды и ужины для участников встреч.

Варианты рассадок

БИБЛИОТЕКА (VIP ROOM), 30М2

VIP-зал находится на первом этаже отеля Mercure Kyiv Congress в ресторане Cosmopolite. Он является идеальным местом для празднования торжественных событий в небольшом кругу, а днем зал можно использовать как комнату для проведения переговоров или семинаров для 16 человек.
Варианты рассадок

Контакты отдела продаж

hb0i0-sl@accor.com

Tel: +38 (044) 205 35 34

Пожалуйста, заполните форму –
наш менеджер свяжется с вами!

1000 максимум символов

Статистика

10 лет комплексу
80 человек персонала
2000 мероприятий проведено
80000 гостей проживало в отеле