Статья с таким названием вышла недавно в очередном номере журнала "Академия Гостеприимства". Ее авторы - Елена Кузьменко, директор по продажам, и Инна Ковальчук, руководитель департамента маркетинга Mercure Kyiv Congress.
Пандемия COVID - 19 мгновенно изменила все мировые тенденции развития бизнеса. Конечно, эти изменения коснулись и Mercure Kyiv Congress, так как профиль комплекса - организация масштабных мероприятий и проектов для украинского и зарубежного бизнеса.
Авторы статьи выделяют основные пути преодоления последствий пандемии по завершению карантина для комплекса Mercure Kyiv Congress и всей гостиничной индустрии в целом, отмечая изменение поведения потребления во всех отраслях:
- Ориентация на внутренний туризм;
- Повышение роли маркетинга и активных продаж;
- Оперативное изменение предложений в соответствии со спросом;
- И самое важное – нестандартные решения опять в тренде!
Полностью читайте статью авторства Инны Ковальчук и Елены Куьзменко по ссылке.
Mercure Kyiv Congress
Контакты отдела продаж:
(044) 205 35 34
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По материалам журнала "Академия Гостеприимства"